Доставка и оплата
Интернет-магазин Vannabest всегда стремится обеспечить максимум комфорта для клиентов. Именно поэтому, заказывая здесь товары, вы вправе полноценно рассчитывать на оперативную и удобную доставку. При этом стоимость этой услуги в ряде случаев для вас является совершенно бесплатной.
Наш интернет-магазин предлагает следующие виды доставки:
- Доставка по Москве и Московской области, а также до 300 километров от МКАД своим транспортом
- В один из наших пунктов самовывоза
- Доставка через транспортные компании в любой регион России
Доставка заказа по Москве, в пределах МКАД и до 5 километров от МКАДа - 600 рублей.
Если в карточке товара указана акция «Бесплатная доставка», то доставка заказа до подъезда будет осуществлена бесплатно. Когда в корзине находится несколько позиций и на одной указана «Бесплатная доставка», то весь заказ будет доставлен бесплатно.
Если в корзине 3 и более позиций, а сумма свыше 55000 рублей, то доставка будет бесплатной.
Накануне дня доставки, менеджер отдела логистики свяжется с Вами для подтверждения доставки
Доставка товара производится с 10-00 и до 19-00 часов.
Доставка товара осуществляется в 3-х часовой интервал, начиная с 10-часов. Время интервала оговаривается с менеджером. Служба доставки свяжется с Вами за час до приезда.
Доставка товара осуществляется до подъезда. Акт приёма передачи-товара, а также проверка товара происходит в указанном месте.
Также во время оформления заказа, Вы можете заказать услугу заноса заказа в квартиру или в дом. Стоимость услуги можно узнать у менеджера.
При самостоятельном подъёме заказа, покупатель своей подписью в накладной подтверждает, что товар осмотрен и претензий к качеству товара не имеет.
При получении товара, оплаченного по безналичному расчёту, необходимо иметь при себе печать организации, либо доверенность. В доверенности должно быть указано «сантехника (либо перечень товара) оплаченная по по счёту № … Дата получения товара должна укладываться в срок действия доверенности.
Важно:
При получении заказа убедитесь в отсутствии внешних или видимых дефектов и комплектности товара, прежде чем расписаться в товарной накладной. При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара вы можете отказаться от товара и обсудить со своим менеджером дату следующей доставки. Приемка товара по внешнему виду, комплектности, отсутствию механический повреждений в момент передачи товара покупателю обязательна. Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только ДО передачи Вам товара продавцом.
Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.
Стоимость доставки заказа по Подмосковью и в «Новую Москву» до 5 километров от МКАДа - 600 рублей.
Стоимость доставки заказа по Подмосковью и в «Новую Москву» свыше 5 километров от МКАДа рассчитывается как 600 рублей + 30 рублей за км от МКАД в одну сторону.
Если в карточке товара указана акция «Бесплатная доставка», то стоимость доставки заказа рассчитывается как 30 рублей за км от МКАД. Когда в корзине находится несколько позиций и на одной указана «Бесплатная доставка», то весь заказ будет доставлен исходя из расчёта 30 рублей за км от МКАД.
Если в корзине 3 и более позиций и сумма свыше 50000 рублей, то стоимость доставки заказа рассчитывается как 30 рублей за км от МКАД.
Накануне дня доставки служба логистики свяжется с Вами для подтверждения доставки.
Доставка товара производится с 10-00 и до 19-00 часов.
Доставка товара осуществляется в 3-х часовой интервал, начиная с 10-часов. Время интервала оговаривается с менеджером. Служба доставки свяжется с Вами за час до приезда.
Доставка товара осуществляется до подъезда. Акт приёма передачи-товара, а также проверка товара происходит в указанном месте.
Также во время оформления заказа, Вы можете заказать услугу заноса заказа в квартиру или в дом. Стоимость услуги можно узнать у менеджера.
При самостоятельном подъёме заказа, покупатель своей подписью в накладной подтверждает, что товар осмотрен и претензий к качеству товара не имеет.
При получении товара, оплаченного по безналичному расчёту, необходимо иметь при себе печать организации, либо доверенность. В доверенности должно быть указано «сантехника (либо перечень товара) оплаченная по по счёту № … Дата получения товара должна укладываться в срок действия доверенности.
Важно:
При получении заказа убедитесь в отсутствии внешних или видимых дефектов и комплектности товара, прежде чем расписаться в товарной накладной. При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара вы можете отказаться от товара и обсудить со своим менеджером дату следующей доставки. Приемка товара по внешнему виду, комплектности, отсутствию механический повреждений в момент передачи товара покупателю обязательна. Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только ДО передачи Вам товара продавцом.
Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.
Доставка заказанного товара в регионы России осуществляется из Москвы через транспортные компании, имеющие свои терминалы в Москве.
Важными условиями для отправки заказа должно быть наличие в транспортной компании следующих требований к перевозке груза: страховка, обрешетка, полная сопроводительная документация, т.к. сантехническая продукция попадает в группу риска и является хрупким товаром.
Для оформления доставки заказа в регион России, Вам нужно будет сказать об этом оператору колл-центра при оформлении заказа по телефону, либо выбрать соответствующий пункт в "Доставке" при оформлении заказа через сайт.
При оформлении заказа через корзину, необходимо указать свою электронную почту, на которую будет выслан счёт для оплаты. Указать паспортные данные плательщика, он же и будет получателем заказа (ФИО, серия, №, кем и когда выдан) и телефон для связи (при наличии второго телефона желательно указать).
В товарно-транспортной накладной Получателем груза будет указан Плательщик (лицо на которое был выставлен счёт).
После оформления заказа, с Вами свяжется оператор колл-центра для подтверждения резерва заказа и отправит на электронную почту счёт на оплату.
Оплату счёта необходимо произвести в течении 3-х банковских дней любым удобным способом.
В случае, если Вы по каким-либо причинам не смогли оплатить в трёхдневный срок, Вам необходимо связаться с персональным менеджером для перевыставления счёта или автоматического продления срока резервирования товара.
После поступления денежных средств на наш расчётный счёт, мы отправим заказ в течении 1-3 рабочих дней.
Перед отправкой на терминал, тщательно проверим товар на заводской брак, наличие дефектов или сколов и конечно же комплектность.
На весь груз мы всегда оформляем страховку. Стоимость страхования составляет от 0.5 и до 1.5% или от 100 и до 500 рублей в зависимости от стоимости груза. Страхование - это гарантия того, что в случае повреждения груза, Вы всегда сможете возместить ущерб причинённый при транспортировке.
Также на терминале транспортной компании, мы заказываем дополнительную упаковку (обрешётку) груза.
Предоставим весь пакет сопроводительных документов (оригинал счета, товарную накладную по форме торг 12, счет-фактуру).
После передачи заказа транспортной компании, Ваш персональный менеджер высылает на электронную почту копию товарно-транспортной накладной, в которой будет указан номер, с помощью которого можно будет отслеживать в режиме реального времени на нашем сайте, в разделе «Транспортные компании», где находится груз.
После поступления груза на терминал в Ваш город, с Вами уже связывается оператор транспортной компании для уточнения деталей получения груза.
Внимание!
В целях достоверности стоимости указанной за транспортировку груза, мы рекомендуем Вам взвесить весь груз. Это не зависит от его габаритов – в любом случае в офисе должны быть весы соответствующей грузоподъемности. Далее необходимо сравнить реальный вес с цифрой, указанной в ТТН;
Произвести самостоятельно или с представителем ТК обмер груза и попросить пересчитать объём груза. Затем сравнить с данными указанными в ТТН;
Проверить упаковку и внешний вид груза в целом. Обрешётка или упаковка должна быть целая, нигде не помята и не вскрыта;
Вскрыть упаковку и проверить комплектацию заказа. Тщательно сверьте все позиции указанные в ТТН!
Если Вы примете товар не проверив его, но подписав акт приёма, то в последствии претензии транспортной компании предъявить уже будет невозможно.
Если выявлено несоответствие с накладной хотя бы по одному из этих пунктов, непосредственно в офисе ТК должен быть составлен акт, где детально прописаны все выявленные замечания. Желательно чтобы и Вы сфотографировали выявленные недостатки.
Если сразу же не оформить претензии документально, забрав груз с терминала ТК, вернуться и оформить такое заявление будет уже невозможно.
Стоимость доставки в Ваш город складывается из стоимости доставки по Москве + стоимость доставки транспортной компанией, согласно действующим тарифам
Стоимость доставки груза до терминала транспортной компании в городе Москве - 400 рублей.
На сайте представлен калькулятор для ориентировочного расчёта стоимости доставки товара через наиболее популярные транспортные компании.
В пункте самовывоза Вы сможете бесплатно получить заказанный через интернет-магазин товар.
В случае заказа товара на самовывоз, можно получить дополнительную скидку.
После оформления заказ менеджер контакт-центра свяжется с Вами и подтвердит наличие. Как только заказ будет доставлен в пункт самовывоза, менеджер подтвердит и оговорит дату и время его выдачи.
Доставленный в магазин заказ может находиться на хранении в нем до 3-х суток.
Оплатить полученный товар вы можете наличными деньгами или банковской картой в пункте получения.
Правила, которые необходимо соблюдать при получении заказа
Перед подписанием накладной, тщательно осмотрите товар на отсутствие видимых повреждений, а также комплектность товара. В соответствии со ст. 458 459 ГК РФ, претензии к внешнему виду можно предъявить только до передачи товару покупателю.
При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара Вы можете отказаться от товара.
Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.
Перед началом использования товара, проверьте, соответствует ли ваше представление о товаре его реальным характеристикам. Достаточно редко, но всё же встречаются ошибки в описании характеристик товара на сайте. Все основные характеристики указаны в инструкции к товару. Вы можете отказаться от товара, если при получении товара обнаружили разницу в его описании на сайте и инструкции. Постарайтесь выяснить этот вопрос до момента начала эксплуатации товара. В этом случае, мы либо обменяем товар, либо вернем деньги.
При обнаружении скрытых дефектов в товаре необходимо сразу написать претензию на нашу почту и связаться со своим менеджером.
Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после получения заключения сервисным центром.
Водитель или экспедитор не консультирует покупателей по техническим вопросам и функциональным особенностям товара.
В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него до подписания документов о приемке товара, а после подписания, в течение 14 дней, после покупки.